Телефон: 8 (499) 677-64-62
Электронная почта info@itbinvest.ru

Обзор игровой индустрии

Вице-президент Mail.ru Group Дмитрий Девишев на «Конференции разработчиков игр» сообщил о том, что оборот российской игровой индустрии превысил $1 млрд. Это оценка и Mail.ru, и крупных аналитических агентств. Конечно же, речь идет обо всех играх, от казуал до хардкор. Однако при этом всем рост индустрии крайне неравномерен. В общей сложности он составил примерно 25% в год. При этом, к примеру, MMORPG выросли более, чем на 30%, а казуал, наоборот, уменьшают свои обороты. Самый стремительный рост оказался у социальных проектов. Так, с 2010 по 2011 год их оборот увеличился почти на 180%, что не может не радовать разработчиков.

Более подробную статистику по игровой индустрии мы собрали ниже в виде схем, графиков и диаграмм. В таком виде информация становится более наглядной и понятной для всех читателей. Особенно интересной и ценной она окажется для потенциальных и реальных инвесторов.

Игровой рынок в России активно развивается, с каждым годом приближаясь к крупнейшим давно сложившимся западным рынкам. Сегодня можно сказать, что он уже всерьёз конкурирует с остальными видами развлечений. К примеру, уже в конце 2012 года игровая индустрия заметно обогнала кинопрокат по объему рынка и по скорости развития.

Кроме того, в нашем исследовании мы подобрали одну очень наглядную диаграмму, опровергающая миф о бесцельном проведении времени на компьютерные или мобильные игры. Эти цифры доказывают, что количество фанатичных игроков в среднем не превышают, а вполне себе соответствует обычному хобби либо простому развлечению. Таким образом, не стоит бояться игровой индустрии как фанатичного занятия,которое якобы бессмысленно.

Любопытно посмотреть на объем игрового рынка конкурирующих медиа. Тогда мы увидим, что примерный объем всего музыкального рынка - $0,5 млрд, кинематографии - $1,3 млрд, а концертов - чуть больше $2 млрд. Таким образом, в игровой сфере денег заложено практически столько же, сколько и в сфере кино. В ходе исследования геймеров  и интервью с игроками, которые не играют в компьютерные игры, были выяснены удивительные вещи. Результаты показали, что в настоящий момент 87% интернет-аудитории России играет в игры чаще, чем один раз в месяц. Средний возраст геймера - 33 года (почти как в европейских странах), в основном это студенты (44% всех игроков) и люди с высшим образованием. Очевидно, игры в меру не приведут к исключению из универа. Большинство геймеров вполне себе могут совмещать свое хобби с учебой и дальнейшей карьерой, причем их увлечение совершенно не влияет на качество учебы или работы.

В одном исследовании Mail.ru Group говорится о том, что отечественный объем рынка мобильных игр в 2013 году составил порядка $165 млн. Это примерно в 9 раз больше, чем было в 2009 году. Так, примерно половина игроков (это 49%) в нашей стране являются людьми от 21 до 35 лет. Игроков, которые младше 20 лет - 29%, старше 36 лет - 22%. И совсем неудивительно, что большая часть любителей игр - именно мужской пол (58%), далее идут люди с полной занятостью (54%). 

Следующий любопытный факт – в игровой индустрии вообще не существует какого-то гендерного признака. В целом можно даже отметить баланс обоих полов. По имеющимся данным около 54% игроков составляет женский пол. При этом всем мужчины и женщины предпочитают совершенно разные игры: к примеру, прекрасный пол больше играют в соц сетях (61% женщин и лишь 39% мужчин), тогда как мужчинам нравятся клиентские игры (около 65%). Таким образом, большинство игроков тратит на игры меньше трети своего ежедневного времени, что является вполне нормальным процентом для любого хобби.

Обратим особое внимание на стаж игроков. Если изучить цифры, то окажется, что игровой стаж в 1-5 лет преобладает на графике. В реальности получается, что примерно в каждом поколении есть свои геймеры. Причём в игры играют не какие-то отдельные люди, а самые обычные люди, которые живут вокруг нас. Дело в том, что социальная культура меняется постепенно, даже незаметно.

Итак, российская игровая индустрия очень активно развивается и востребована, постепенно догоняя крупнейшие западные рынки, и вполне конкурирует с иными видами развлечений. К концу 2012 года отечественная игровая индустрия смогла обогнать кинопрокат по своей скорости развития и самому объему рынка. Ее оборот достиг примерно 1,3 млрд $ , обозначив тем самым за 2 года рост практически в полтора раза. Вывод - в настоящее время игровая индустрия прибыльна как никогда раньше. Кроме того, оказывается, что для старта бизнеса нужно всего около 500 тыс. $, что не является для многих предпринимателей запредельной суммой. При этом это почти гарантированная прибыль, которая появляется уже на самых первых этапах становления игрового бизнеса.

"ИТ Бизнес Инвест" предлагает - инвестируйте в разработку игр и получайте стабильный доход от игровой индустрии! Становитесь в один ряд с такими успешными инвесторами, как Алишер Усманов (владелец Mail.ru Group), Алиса Чумаченко (Game-insight.com), Юрий Мильнер  (проект Twitter) , Григорий Фингер (Alibaba.com) и многими другими бизнесменами.

Оставить предварительную заявку:

Инвестирование с "ИТ Бизнес Инвест" это:

  •   Опыт
  •   Надежность
  •   Индивидуальная подход
  •   Доходность
  •   Низкие риски
  • Вы будете сотрудничать с одной из самых опытных инвестиционных компаний региона
  • Вы можете положиться на нашу компанию, потому что нам важна безупречная репутация
  • Мы всегда ориентируемся на Ваши идеи и пожелания
  • Ваши инвестиции принесут гарантированную прибыль
  • Вы будете знать самую полную информацию о возможных рисках проекта
Яндекс.Метрика